Из т/ф "Под сенью фонтанного дома", снятого в 1992 году в Питерском Музее Анны Ахматовой.
ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ
Что привлекательно в этом ансамбле? Естественность звучания голосов, их тембровое богатство, широкое использование гармонических, полифонических и акустических приемов, которые свойственны отнюдь не только эстрадной музыке. И в этом трио "Меридиан", как мне кажется, намного современнее тех ансамблей, которые грешат вычурностью электромузыкальных эфектов, чрезмерно громким звучанием, заглушающим голоса певцов. М.ТАРИВЕРДИЕВ, журнал "Кругозор", март 1984 г.
Сейчас у трио "Меридиан" есть своя многочисленная аудитория. Это люди, требующие от искусства не столько развлечения , сколько размышления и художественной подлинности. И то, что ансамбль, принципиально не поющий шлягеры, стал по-настоящему популярен, весьма показательно. Значит, насущно необходимы эти песни, в которых равноправно соединились поэзия и музыка. Значит, артисты нашли свой язык, стиль, образ - все то, без чего невозможен доверительный разговор с залом. Каждая песня решается как маленький спектакль - со своей завязкой, кульминацией, финалом. Ведь в основе программ — настоящая поэзия. Поэзия.
АНАТОЛИЙ ЯКОВЛЕВ. Культура и жизнь, февраль 1986 г.
«Сами они определяют свои художественные принципы коротко и четко: духовность, доброта, человечность… Это - главное.
Остальное - следствие: виртуозные полифонические аранжировки, которые делает музыкальный руководитель "Меридиана" Николай Сметанин; незаурядные вокальные данные Надежды Лукашевич; стремительная соло-гитара Владимира Ситанова… И, конечно, безупречный ансамбль. Часто приходится слышать, что две простые, акустические гитары и голоса "Меридиана" звучат, как целый оркестр! И все направлено на основное - выявление глубинной сути музыки и стихов. Каждая песня решается как маленький спектакль - со своей завязкой, кульминацией, финалом. Газета«Культура», 1989 г.
http://meridiantrio.ru |